Ренова-СтройГруп разработает бренд для Академического
Компания «Ренова-СтройГруп» объявляет о проведении открытого конкурса на право заключения договора оказания услуг по разработке концепции бренда жилого района «Академический» и разработке программы продвижения бренда. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Академический» - это первый из серии проектов комплексного освоения территории, которые компания реализует в российских регионах. Он предусматривает создание на юго-западе Уральской столицы нового жилого района, в котором будет построено 9 млн. кв. жилья и более 4 млн. кв. м нежилой недвижимости (коммерческая недвижимость, инфраструктура, досуговые и социальные объекты). Район рассчитан на проживание 325 тыс. человек, срок его строительства - до 2025 года. В нынешнем году в районе «Академический» начинается строительство первых жилых кварталов.
«Ренова-СтройГруп» намерена создать полноценный бренд района, который бы в полной мере отражал уникальность этого градостроительного проекта и создаваемые в нем условия проживания. Для этой задачи компания намерена обратиться к опыту ведущих брендинговых агентств, работающих на российском рынке, для чего объявила соответствующий открытый конкурс.
Прием заявок от претендентов продлится до 30 сентября 2007 года. Конкурсная комиссия подведет окончательные итоги тендера и определит победителя 12 октября 2007 года.