Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |АСТ завершел строительство гостиницы в Ростове-на-Дону
13,2.Кб

Ростов-на-Дону | 22 ноября 2007 | Строительство Недвижимость Офисы

АСТ завершел строительство гостиницы в Ростове-на-Дону

Компания АСТ объявила о завершении строительства и введении в эксплуатацию но­вой гостиницы в Ростове-на-Дону. Отель «Парк-Сити» имеет статус «4 звезды» и  рассчитан на одновременный прием 60 человек, сообщает RBC Daily.

Новая гостиница входит в состав бизнес-центра «Парк-Сити», который в свою очередь включает конференц-центр, офисные площади и ресторан. Общие инвестиции в проект составили около 110 млн. рублей. По словам генерального директора группы компаний АСТ Ивана Фирсова, на 80% это собственные средства АСТ, а 20% на последнем этапе строительства достались в качества кредита. По расчетам компании, вложения окупятся за 4—5 лет.

Как заявил Фирсов отметил, прогнозы по окупаемости проекта составлялись исходя из того, что гостиница будет востребована: «Мы находимся вблизи управления СКЖД, недалеко от центра города, поэтому уверены, что спрос на услуги отеля будет постоянным. Основными клиентами я бы назвал бизнесменов и сотрудников РЖД, приехавших в командировку в Ростов-на-Дону». Сейчас в Ростове существует большая потребность в дополнительных гостиничных номерах, а потому особой конкуренции с существующими игроками не возникнет, предположил Фирсов.

С ним согласны и эксперты, и участники рынка. «Появление нового игрока на рынке гостиничных услуг не приведет к обострению конкуренции. Слишком мало в нашем городе гостиниц такого класса», — говорит первый заместитель директора отеля Don-Plaza Андрей Демишин. По словам директора ростовского филиала ИК «Брокеркредитсервис» Андрея Сму­рыгина, инвестиции в гостиничный бизнес еще долго будут приносить в Ростове хорошую отдачу: «Ростов — крупный деловой и административный центр, что обеспечивает большой трафик приезжих, прежде всего деловых людей. Вторым фактором, позитивно влияющим на вложения в гостиницы, я бы назвал низкую конкуренцию. Фактически бронировать номер приходится дней за десять до непосредственного прибытия человека в город».


Тема дня