Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |РЖД займется развитием железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке до 2015 года
25,89.Кб

Россия | 13 декабря 2007 | Строительство Власть Транспорт

РЖД займется развитием железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке до 2015 года

«Российские железные дороги» (РЖД) планирует направить на развитие железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном регионе в период до 2015 г. около 113 млрд. рублей капвложений, в том числе около 50 млрд. рублей на реконструкцию Транссиба и 63 млрд. рублей на усиление БАМа, сообщил в четверг на заседании правительства РФ президент компании Владимир Якунин.

РЖД в 2009 г. откроет вторую очередь мостового перехода через реку Амур, а затем проведет реконструкцию тоннеля под рекой.

Другим проектом на Дальнем Востоке станет развитие участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (Хабаровский край).

В настоящее время в РЖД разработан проект реконструкции перегона Оунэ - Высокогорная Дальневосточной железной дороги со строительством нового Кузнецовского тоннеля.

Общая стоимость проекта в текущих ценах с учетом НДС составляет 59,9 млрд. рублей, предполагаемый размер господдержки - 17,6 млрд. рублей.

В перспективе, в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г., планируется специализация Байкало-Амурской магистрали для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиба - для пропуска специализированных контейнерных поездов и пассажирского движения.

Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали. Компания РЖД планирует построить новые железнодорожные линии, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, а также модернизировать и реконструировать действующие магистрали для освоения перспективных объемов грузовых перевозок, сообщает РИА Новости.


Тема дня