Интурист завершил первый этап строительства девелоперского проекта Алтай
Как стало известно Guide to Property, «Интурист», крупнейший вертикально-интегрированный туристический холдинг России, объявляет о завершении первого этапа строительства туристско-оздоровительного комплекса «Алтай» в Майминском районе Республики Алтай. Комплекс располагается на земельном участке, который находится в долгосрочной аренде «Степаньково» (100% акций принадлежит компании «Интурист»). В конце декабря 2007 г. состоится открытие туристского комплекса на 22 места. Объем инвестиций составил 5,4 млн. длларов.
Уникальные природно-климатические условия края дают широкие возможности для развития туризма в этом районе. Учитывая возрастающий спрос российских туристов на отдых в экологически чистых регионах, компания «Интурист» планирует строительство второго этапа – курортно-гостиничного комплекса "Алтай–Resort" на 240 номеров, включая основной корпус на 200 номеров и 15 коттеджей на 40 номеров, искусственное озеро и горнолыжные подъемники с инфраструктурой. Окончание строительства запланировано на четвертый квартал 2009 г.
По словам Александра Арутюнова, президента компании «Интурист», для активного развития въездного и внутреннего туризма необходимо создание новых туристических маршрутов. «Учитывая уникальные природно-климатические условия, республика Алтай обладает огромным потенциалом для развития экологического туризма. Создавая курортно-гостиничный комплекс «Алтай-Resort», «Интурист» активно занимается развитием и продвижением туристических возможностей края и привлечением в республику Алтай как российских, так и иностранных туристов».
Группа компаний «Интурист» - вертикально-интегрированный туристический холдинг, представляющий собой управляющую компанию «Интурист» и 4 бизнес дивизиона - туроперирование, гостиничный бизнес, розничные продажи турпродукта и транспортные услуги.
В 2006 г. товарооборот по Группе компаний составил порядка 338,31 млн. долларов, количество обслуженных иностранных и российских туристов – более 500 тыс. человек. География присутствия – 80 регионов РФ. Компания сотрудничает с 7 тыс. партнерами в 168 странах мира.