В 2008 году в Москве появятся крупные развязки
Власти Москвы в 2008 году намерены завершить строительство нескольких развязок на крупных магистралях, реконструировать Варшавское шоссе - от МКАД до Щербинки, а также ввести в эксплуатацию новый путепровод на Ленинградском шоссе. Об этих планах рассказала руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина, передает РИА «Новости».
«В 2008 году мы в полтора раза увеличиваем финансирование на строительство дорог. Так, в будущем году мы планируем завершить строительство развязки Ленинградского и Головинского шоссе, двух развязок в районе Митино, путепроводы на Ленинградском шоссе - в Зеленограде, окончить реконструкцию Варшавского шоссе - от МКАДа до Щербинки», - сказала Оглоблина на заседании правительства города.
Большая работа предстоит и в рамках реконструкции уже существующих и строительства новых дорог в районах массового жилищного строительства на севере и востоке Москвы, а также в районе Сити. Помимо этого, будут продолжены работы на четвертом транспортном кольце.
В планах также завершение строительства пешеходных переходов к Центральному парку у микрорайона 42 и 43 Марьинского парка, под Варшавским шоссе - у стадиона «Труд», на Боровском шоссе и на пересечении Севастопольского проспекта с улицей Дмитрия Ульянова.
Для улучшения условий въезда населения из районов массовой жилой застройки будет завершена реконструкция Варшавского путепровода - на пересечении с Курским направлением Малого кольца железной дороги, построить участок магистрали Вешняки-Люберцы - от Проектируемого проезда 360 до Большой Косинской улицы. Помимо этого, продолжится строительство второго выезда из района Куркино на МКАД, а также начнется строительство дорог в поселке Северный.
Уже начались работы по переносу площадки для размещения автобусов существующего автовокзала у станции метро «Щелковская» в промзону Калошино.
«В следующем году будет выделено 34 млрд. рублей на строительство объектов Московского метрополитена, подлежащих вводу в 2009-2010 годах. Выделенные средства позволят сохранить хорошие темпы работ по строительству линии метро от Строгино в Митино, от Трубной площади - в Марьину рощу, а также начать работы по сооружению участка от Марьино для Красногвардейской», - уточнила руководитель департамента.
Столичные власти также займутся проектированием первоочередной линии скоростного трамвая, разработкой схемы развития транспортной системы скоростного транспорта в столице.
В целях организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги и создания внеуличной пассажирской магистрали протяженностью 54 км будут завершены проектные работы по реконструкции первого участка пассажирского железнодорожного движения - от Пресни до Канатчикова.
Из бюджета 2008 года на дорожное хозяйство Москвы будет направят 89,63 млрд. рублей, сообщила руководитель департамента экономической политики.