Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Вторую очередь екатеринбургского метро начнут строить в 2010 году
21,84.Кб

Екатеринбург | 16 января 2008 | Строительство Власть

Вторую очередь екатеринбургского метро начнут строить в 2010 году

Администрация Екатеринбурга, совместно с метростроителями, заканчивает подготовку технического задания по проектированию второй очереди екатеринбургского метро для специалистов института «Уралгипротранс», которая в 2008 году  начнет разработку технической документации по прокладке в недрах столицы Урала новой линии метрополитена - «Запад-Восток».

Как сообщает пресс-служба администрации города, глава муниципалитета Аркадий Чернецкий ставит перед проектировщиками задачу подготовить весь пакет необходимых документов к концу 2009 года. С тем, чтобы в 2010 году, после запуска в эксплуатацию сразу двух последних станций подземной линии «Север-Юг» начать строительство следующей ветки метро.

На совещании 15 января в мэрии было решено, что прокладка второй ветки начнется со стороны ВИЗа в направлении центра города. Конкретное место расположение будущих станций, их количество и точный маршрут пролегания подземных тоннелей линии «Запад-Восток», будет прописано сотрудниками «Уралгипротранса» в рабочей документации.

В настоящее время в городе в городе продолжаются масштабные работы по завершению строительства первой ветки метро, как на сооружаемых станциях «Чкаловской» и «Ботанической», так и внутри соединяющих их перегонных тоннелей. Уже во 2 квартале 2008 года ожидается выход горно-проходческого комплекса «ВИРТ» в открытый котлован будущей станции «Ботаническая» через левый перегонный тоннель. Далее, после капитального ремонта, комбайн будет запущен в обратном направлении – в сторону станции «Чкаловская», по правому перегонному тоннелю. На «Чкаловской» же, запущенный в работу в конце 2007 года новый горно-проходческий комплекс, должен закончить выработку прямого свода вестибюля станции. На «Ботанике» к лету будущего года строители намерены забетонировать камеру стоянки и разворота поездов метро. Также в летние же месяцы в планах «Стройтека» - перенести за пределы строительной зоны небольшой участок улицы Шварца и забетонировать вестибюль самой станции «Ботаническая».

Напомним, что в бюджете Екатеринбурга на 2008 год, на нужды строительства и проектирования метро, городские власти зарезервировали 1,7 млрд. рублей.


Тема дня