В Петербурге демонтируют малоиспользуемые железнодорожные пути
На совещании в Смольном решено демонтировать малоиспользуемые железнодорожные подъездные пути, ведущие к промышленным предприятиям города, сообщает портал BN.Ru.
Протяженность 354-х путей, расположенных в городской черте, составляет более 990 км . Только 100 из них принимают всего 1 вагон в сутки, а некоторыми вообще не пользуются, к такому выводу пришли в Комитете по транспортно-транзитной политике городского правительства. Губернатор города поручила до конца марта провести инвентаризацию 36-ти переездов, рекомендованных к закрытию в 2008 году. Демонтаж переездов и ведущих к ним подъездных путей будут финансировать те, кто их использует. Лишь 5 переездов находятся в ведении Октябрьской железной дороги, говорится в сообщении. Кроме того, в течение полугода будут проверены все железнодорожные пути, ведущие к промышленным предприятиям, определены, насколько интенсивно они используются, а часть переездов будет переведена на ночной график работы.
В ближайшие годы будут реконструированы или обеспечены двухуровневыми развязками 34 переезда, расположенные на самых оживленных городских магистралях. По поручению губернатора Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству совместно с ГИБДД до 26 февраля должен выяснить, где нужно строить развязки в первую очередь и оценить стоимость реализации проектов. Планируется, что эти объекты будут включены в первый этап инвестиционной программы Российских железных дорог, рассчитанной до 2012 года.