Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Архитектура |Хилтон Москоу Ленинградская открылась
43,21.Кб

Хилтон Москоу Ленинградская открылась

Компания Hilton Hotels Corporation (HHC) открыла свой первый отель в России – «Хилтон Москоу Ленинградская». Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, это первый из трёх брендов семьи Хилтон, открытие которых в России планируется в этом году.

Гостиница «Хилтон Москоу Ленинградская», принадлежащая компании «Садко Отель», будет управляться на основании франчайзингового соглашения с компанией Hilton от имени компании-владельца. Оператором выступает дочерняя компания Interstate Hotels & Resorts.

Комментируя открытие отеля, Президент Hilton Hotels в Европе Вольфганг Ньюман заявил: «Это событие – открытие первого в России отеля корпорации Hilton – имеет для нас исторический и судьбоносный смысл. Будучи одним из самых быстро развивающихся городов в мире, Москва является отличной стартовой площадкой для продвижения бренда Hilton на территории России». 

Также Вольфганг Ньюман добавил: «Мы рады расширить сотрудничество с Interstate впервые за пределами США и с нетерпением ждём продолжения работы, чтобы этот отель стал одним из ведущих отелей Москвы, позволяющим гостям оценить уникальное гостеприимство Hilton».

Считаясь одним из ключевых зданий столицы России, «Хилтон Москоу Ленинградская» является одной из семи знаменитых «сталинских» высоток, формирующих архитектурный облик Москвы. Построенный в 1954 г., отель сохранил многие исторические детали и архитектуру, и в результате полного обновления всех холлов и гостевых номеров был дополнен свежим современным дизайном. Дизайн интерьера «Хилтон Москоу Ленинградская» призван отражать великую историю отеля, от роскошных бронзовых люстр и статуй львов, до резных деревянных потолочных панелей и окон с витражами.     Современный интерьер был завершён с использованием комбинации дуба и красного дерева, а также гранита, мрамора и знаменитого красного Шохинского кварцита, при этом впечатляющий фасад в стиле «сталинского» классицизма был тщательно отреставрирован.

«Хилтон Москоу Ленинградская» расположена рядом с Садовым Кольцом, и в нескольких минутах пешком от Ленинградского вокзала, что позволяет легко добраться до знаменитой Красной площади и других исторических достопримечательностей. Также отель расположен всего в 30 км от международного аэропорта «Шереметьево».   

«Хилтон Москоу Ленинградская» - это важная глава в нашей истории развития», - заявил Джефф Дискин, Старший Вице-Президент по управлению брендами Hilton Hotels & Resorts. – «Мы с нетерпением ждём дальнейшего развития компании в России и на всём континенте». 

Отель предлагает 273 современные комнаты, расположенные на 8 этажах, включая 39 представительских номеров, из которых гостям открывается эффектная панорама города. Также отель располагает пятью прекрасно оформленными Историческими люксами и роскошным трёхкомнатным Президентским люксом.   

Ресторан гостиницы предлагает самые лучшие блюда русской и международной кухни, в то время как стильный Лобби-бар и бар «Ленинград» предлагают гостям прекрасные возможности для отдыха. Для тех, кто хочет расслабиться и развеяться, открыт самый современный фитнес-клуб, включающий в себя полностью оборудованный тренажерный зал Hilton от Precor, закрытый бассейн и спа-салон.   

Бизнес-центр отеля работает 24 часа в сутки, также как и полностью оборудованные переговорные и большая бальная комната, что делает «Хилтон Москоу Ленинградская» идеальным местом для проведения деловых встреч и конференций.   

Открытие «Хилтон Москоу Ленинградская» возвещает о начале планов HHC по стремительному развитию на территории России, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в ключевых региональных городах. Компания объявила о своих планах по открытию бренда среднего уровня Hilton Garden Inn в Перми, а также первого отеля под брендом Doubletree by Hilton в Новосибирске. Оба этих отеля должны открыться до конца года. Отель в Новосибирске станет первым отелем, открытым в результате альянса с компанией London & Regional Properties Limited, в сотрудничестве в которой планируется открыть 25 отелей на территории России в течение ближайших пяти-семи лет, под такими брендами семьи Хилтон, как: Conrad®, Hilton®, Doubletree by Hilton™, Hilton Garden Inn™ и Hampton by Hilton™.

Вольфганг Ньюман разъяснил: «Мы выходим на российский рынок в поворотный момент его экономического развития. Более высокий уровень доступности для туристов из Западной Европы и США, а также рост благосостояния и мобильности российских путешественников являются ключевыми факторами, формирующими данный рост. Чтобы отвечать этому спросу, мы планируем открытие более 70 отелей семьи Хилтон по всей России в течение ближайших десяти лет».    

Компания Hilton рассматривает Россию как один из ключевых рынков развития, наряду с Великобританией и Ирландией, Италией, Пиренейским полуостровом, Германией, Турцией и Польшей. Эти регионы являются важнейшими стратегическими областями для внедрения отелей семьи Хилтон в Европе. Помимо трёх новых отелей в России, HHC планирует открыть восемь отелей на Европейском континенте в 2008 г., включая открытие обновленного отеля   Rome Cavalieri, который заново откроет свои двери под брендом The Waldorf=Astoria Collection в следующем месяце.

Interstate Hotels & Resorts имеет долю участия в капитале 55 отелей и курортов, включая семь активов, которыми компания владеет полностью. В общей сложности, компания и её филиалы управляет 222 комфортабельными объектами с общим количеством комнат более чем 46 000 в 36 штатах и в Округе Колумбия США, России, Мексике, Бельгии, Канаде и Ирландии. В планах компании управление 15 отелями (3550 комнат), которые находятся в стадии строительства или реконструкции.

Hilton Hotels Corporation – ведущая гостиничная компания в мире, имеющая сеть из более, чем 3000 отелей на 500000 номеров в более, чем 74 странах, включая 105000 «игроков» команды «Хилтон» по всему миру.  Компания владеет, управляет или имеет во франчайзинге, отели наиболее известных и глубоко уважаемых брендов, такие как Hilton®, Conrad Hotels & Resorts®, Doubletree®, Embassy Suites Hotels®, Hampton Inn®, Hampton Inn & Suites®, Hilton Garden Inn®, Hilton Grand Vacations™, Homewood Suites by Hilton®, и The Waldorf=Astoria Collection™.


Тема дня