Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |На развитие московского железнодорожного узла выделят 850 млрд. рублей
18,6.Кб

Москва | 02 сентября 2008 | Строительство Власть Транспорт Офисы

На развитие московского железнодорожного узла выделят 850 млрд. рублей

Расходы в размере 850 млрд. рублей предусмотрены в генеральной схеме развития московского железнодорожного узла, рассмотренной на заседании столичного правительства, сообщает «Интерфакс». В соответствии с проектом документа, все работы по развитию узла будут поделены на два периода: с 2009 по 2015 год и с 2016 по 2025 год.

Так, до 2015 года на Октябрьской железной дороге планируется проложить четвертый главный путь на участке между Москвой и станцией Крюково, кроме того, Химки и аэропорт Шереметьево соединит новая железнодорожная линия. До 2025 года на этом направлении будет построен и третий главный путь на участке между Крюково и Клином длиной 50 км.

В рамках строительства высокоскоростной магистрали Москва- Санкт-Петербург будет проложен участок между Москвой и Клином длиной 89 км, говорится в сообщении. До 2015 года планируется проложить путь, который соединит Савеловское направление со Смоленско-Курским диаметром. Предполагается, что трасса длиной 4,5 км пройдет вдоль путей Рижского направления. Всего же на Савеловском направлении будет проложено до 2025 года 78 км новых железнодорожных путей.

На Ярославском направлении МЖД будет проложен ряд новых участков общей длиной 123 км, а на Рязанском направлении МЖД к 2015 году проложат 24 км новых железнодорожных путей. На горьковском направлении до 2025 года будут проложено почти 95 км рельсов, а на Курском направлении - около 105 км, отмечается в проекте.

На Павелецком будет проложен четвертый главный путь между Москвой и Домодедово. Эта работа завершится к 2025 году. Новая железная дорога будет организована и между Домодедово и одноименным аэропортом.

На Киевском направлении будет уложено почти 55 км новых железных дорог, при этом до 2015 года будут построены соединительные пути с развязкой Москва-Сортировочная-Киевская-«Сити». На Смоленском направлении к 2025 году будет проложен третий главный путь между Москвой и Одинцово длиной 29 км, а также восстановлен соединительный путь Фили-Пресня длиной 2 км.

Как сообщается, на Рижском направлении будет уложена 33-километровая трасса, в которую войдут третий и четвертый главные пути на участке между Москвой и Нахабино.

На малом кольце железной дороги к 2015 году будут проложены 73 км новых железнодорожных путей, при этом в планах провести  реконструкцию 13- километрового участка между Пресней-Канатчиково и Коломенским, 20- километрового участка между Канатчиково-Черкизово и третьим главным путем -Кожухово-Черкизово. Реконструкция коснется и 15-километрового участка третьего главного пути на участке Черкизово-Лихоборы, а далее будет реконструирован и следующий участок длиной 10 км до станции Пресня.

К 2015 году планируется реконструировать восемь станций: Химки, Марк, Кусково, Бирюлево, Бутово, Солнечная, Кунцево и Тушино. По предварительным расчетам, первый этап программы обойдется почти в 410 млрд. рублей, а второй этап - в 444 млрд. В стоимость работ не включены расходы на приобретение земли, сама стоимость будет уточнена при разработке проектной документации по каждому объекту.


Тема дня