Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Основные программы Ульяновской области в дорожно-транспортной сфере включены в проект транспортной стратегии РФ
85,61.Кб

Ульяновск | 03 сентября 2008 | Строительство Власть Транспорт

Основные программы Ульяновской области в дорожно-транспортной сфере включены в проект транспортной стратегии РФ

Вхождение перспективных проектов Ульяновской области в сфере организации дорожной и транспортной инфраструктуры в транспортную стратегию России будет способствовать превращению региона в один из крупнейших транспортных узлов Поволжья, об этом говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства.

Основные программы региона в дорожно-транспортной сфере вошли в проект транспортной стратегии РФ. Как отмечается, это, в частности, предполагает создание в Ульяновске особой портовой экономической зоны, строительство нового мостового перехода через реку Волга и новой федеральной автотрассы Саранск-Ульяновск-Уфа, электрификация железных дорог по направлениям Ульяновск-Инза, Ульяновск- Кандры и Ульяновск-Сызрань, развитие аэропортовой сети, капитальный ремонт и модернизация автодорог.

По словам первого вице-премьера области Александра Пинкова, ключевым моментом в развитии транспортной сети региона является завершение строительства первого пускового комплекса нового мостового перехода через реку Волга, запланированное на конец 2009 года. В 2009 году из бюджетов всех уровней на строительство моста выделено  6,6 млрд. рублей.

Как говорится в сообщении, завершение строительства второго пускового комплекса нового моста завершится в 2012 году. Реализация этого проекта  только в 2009 году обойдется в 700 млн. рублей. 180 млн. рублей будут выделены из областного и городского бюджетов на подготовку проектно-сметной документации.

Напомним, ранее сообщалось, что Стратегия развития транспортной системы России до 2030 года будет внесена на рассмотрение правительства осенью текущего года. Транспортная стратегия состоит из двух этапов, первый - до 2015 года,  второй также разбит на 2 этапа - 2016 по 2020 годы и с 2021 по 2030 годы.

В целом расходы на транспортную отрасль в рамках стратегии до 2015 года составят 4,2% ВВП, из них 1,5% ВВП - государственные вложения. После 2015 года планируется снижение доли госрасходов в среднем до 0,94% ВВП, говорится в сообщении.


Тема дня