Строительства железной дороги до Салехарда обойдется в 105 млрд. рублей
Стоимость строительства железной дороги Полуночное-Обская-Салехард в рамках проекта «Урал промышленный - Урал Полярный» оценивается в 105 млрд. рублей, об этом сообщает пресс-служба корпорации «Урал промышленный - Урал Полярный».
Как отмечается, более 6,5 млрд. рублей пойдет на разработку проектно-сметной документации железнодорожной трассы. При этом средства инвестиционного фонда на финансирование проектно-сметной документации по строительству желдороги Полуночное-Обская-Салехард составят 4,278 млрд. рублей, инвестиции корпорации - 2,3 млрд. рублей, говорится в сообщении.
Правительственная комиссия по инвестиционным проектам общегосударственного значения под председательством министра регионального развития Дмитрия Козака уже утвердила концепцию и одобрила паспорт проекта «Урал промышленный - Урал Полярный», сообщает пресс-служба. В течение десяти дней появится распоряжение правительства РФ, закрепляющее это решение.
Разработка проектно-сметной документации железнодорожной трассы Полуночное-Обская-Салехард завершится к 2009 году. Проектированием новой железнодорожной магистрали занимаются «УралСтройТехнологии», «Ленгипротранс» и компания DB International GmbH (подразделение концерна DB - Германские железные дороги).
Общая протяженность железной дороги составит свыше 1200 км, из них порядка 500 км - участок, проходящий по территории ХМАО (Березовский район), 400 из которых - по лесной зоне, говорится в сообщении.
«Корпорация «Урал промышленный - Урал Полярный» - управляющая компания по реализации одноименного проекта, предусматривающего, разведку, изучение и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых, строительство железных дорог, объектов электроэнергетики. Проект включен в концепцию развития РФ до 2020 года.