Аналитический консалтинговый центр холдинга «Миэль» провел исследование рынка недвижимости города Сочи. Одним из результатов исследование стал прогноз о смещении инвестиционной активности из центральных районов города на его окраины.
Иностранные инвесторы продолжают вкладывать деньги в японскую недвижимость, несмотря на быстрый рост цен в некоторых секторах рынка. В целом, объем сделок с японской недвижимостью в первой половине года вырос на 16 %, превысив 30 млрд долларов.
После того, как Болгарии в январе присоединилась в Евросоюзу, в эту небольшую балканскую страну в погоне за высокими прибылями потянулись инвесторы из Великобритании, Ирландии и России. Однако расцвет коррупции приводит к тому, что многие новые гостиницы, дома отдыха и другие объекты недвижимости строятся на незаконно приобретенных участках без необходимых разрешительных документов.
Сама философия загородной жизни подразумевает, что коттеджный поселок должен находиться среди живописной природы, в окружении лесов, полянок и ручейков. Реальная действительность, однако, куда суровее – свободной земли в ближнем Подмосковье осталось совсем мало, застройщики осваивают любые доступные участки, тут не до капризов из-за недостаточной живописности…
Земли области, расположенные западнее столицы, всегда были самыми дорогими. Теперь хитроумные риэлторы, пытаясь подчеркнуть особый статус территорий, ограниченных Красногорском, "Павловской Слободой", "Жаворонками" и "Переделкино", дали им специальное наименование -"Золотой квадрат", по аналогии с "Золотой милей" в Москве.
Главные факторы успешности коттеджного поселка — местоположение, цена и концепция. Но хороших свободных участков земли в интересной для девелоперов 30-километровой зоне от Москвы все меньше, а покупатели становятся более требовательными. Остается лишь взять свежую творческую мысль, преобразовать ее в концепцию и создать поселок совершенно нового, непривычного формата.
Одной из главных тенденций развития рынка недвижимости в последние годы является перемещение наиболее состоятельных москвичей из центра столицы в более спокойные и удаленные от активной жизни районы – то есть, за город. А загородная жизнь – это жизнь вне привычных элементов городской инфраструктуры – любимых ресторанов, магазинов, фитнес-центров и т.д. Поэтому девелоперы подмосковных коттеджных поселков для привлечения потенциальных клиентов зачастую компенсируют возможные неудобства созданием собственной..