Президент-комплекты
Среди всего разнообразия офисной мебели, президентские комплекты занимают особое положение. Это дорогая, иногда даже очень дорогая, и очень специфичная мебель. Она предназначена в первую очередь для крупных и честолюбивых компаний, которые, как правило, имеют профессионально разработанный фирменный стиль, включающий в себя все: от визиток, бланков, внешнего вида сотрудников до оформления помещений, эмблемы, рекламы. Все эти элементы подчинены одной стратегической задаче - созданию желаемого образа компании в глазах партнеров и клиентов, что в итоге отражается на доходах фирмы.
Имидж руководителя является важнейшим элементом "тотального дизайна". Именно поэтому апартаменты босса - это пространство не только одного его личного вкуса. Помимо того, что кабинет президента должен отличаться от остального офиса уникальностью и единичностью находящейся там мебели, он должен нести в себе фирменный стиль и соответствовать требуемому образу компании.
Например, если кабинет президента крупной фирмы, торгующей новейшими информационными технологиями, выполнен "под старину", в манере неоклассицизма, то это у посетителя на подсознательном уровне вступает в противоречие с представлением о сфере деятельности компании.
В данном случае более уместным будет оформление в стиле "hi-tech".
И наоборот, кабинет директора солидного банка с холодным современным дизайном ассоциируется с рискованностью капиталовложений, потому что банк посредством такого оформления офиса заявляет о себе как о молодом, растущем, агрессивном, недавно вышедшем на рынок. Ощущение надежности у партнеров и клиентов скорее вызовет обстановка в классическом стиле.