Одобрено предпроектное предложение о строительстве дублера Кутузовского проспекта
Предпроектное предложение о строительстве дублера Кутузовского проспекта над участком Московской железной дороги от третьего транспортного кольца до Минской улицы одобрено на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы в среду, сообщает Интерфакс.
К этому решению столичные власти шли не одно десятилетие. Освоение территории над железной дорогой, и возможность прокладывать на этой территории магистрали - будет большим успехом.
Предпроектным предложением предусматривается перекрытие участка железной дороги и строительство над ней протяженного «хребта» новой застройки. Данное предложение позволит решить транспортную проблему в городе в части строительства южного дублера Кутузовского проспекта от третьего кольца с выходом на Минскую улицу.
Существующие железнодорожные пути на этом участке уберут под специальную шумовиброзащитную искусственную платформу, а сверху, помимо дороги, будет размещен многофункциональный комплекс, состоящий из общественных зданий, жилых домов, гостиниц и озелененных пространств.
На этой территории планируется строительство около полумиллиона квадратных метров жилья и около 800 тыс. кв. м зданий общественного назначения. Здесь также планируется разместить подземные гаражи и паркинги вместимостью до 18 тыс. машиномест.
Реализация этого предложения позволит уменьшить негативное влияние на природные территории, решить транспортные проблемы, получить дополнительный объем жилья, объектов отдыха, досуга и дополнительные рабочие места.
Среди общественных зданий планируется строительство трех детских дошкольных учреждений на 600 мест, двух общеобразовательных школ на 1375 учащихся и поликлиники на 750 посещений в смену.
Руководитель архитекторского бюро «Моспроект-2 имени Посохина» Михаила Посохина заявил на заседании, что данное решение открывает новые возможности в освоении пространств, которые сейчас являются пустырями.
Сегодня существуют большие транспортные проблемы в городе, и перекрытие железных дорог является новой задачей как для архитекторов, так и для инженеров.